Авторизация временно отключена
Tvoirisynki.net.ua
Твои рисунки » Блокнот для художника » Простые геометрические тела

Простые геометрические тела

Каждый дизайнер должен уметь создавать базовые конфигурации формы, учитывая при этом не только параметры, но и соблюдая правильные пропорции.

Простые геометрические тела

Сначала нужно научиться рисовать простые фигуры. Начинать лучше всего с трехмерного изображения простых геометрических тел, не забывая о правилах построения перспективы.

Кубы

В конической проекции одно ребро всегда будет на переднем плане, а другие будут уменьшаться
по мере удаления. Необходимо учитывать угол зрения, так как изображение обьекта меняется в зависимости от расположения относительно линии горизонта.

Пирамиды

Сначала мы рисуем основание, вычисляем его центр и от этой точки строим вертикальную прямую, определяющую высоту пирамиды. Вершину пирамиды ребрами соединяем с вершинами основания.


Цилиндры
Рисуем ось цилиндра, чертим перпендикулярно ей две оси для построения эллипсов, определяющих длину будущего цилиндра. Помните, что окружность в перспективе изображается как эллипс.

Конусы

Из центра пересечения осей эллипса, служащего основанием конуса, мы строим высоту. Затем из вершины конуса опускаем две линии таким образом, чтобы они проходили по касательной к эллипсу.

Сферы

Сфера в перспективе представляет собой окружность. Чтобы изобразить половину сферы или ее четверть, мы советуем проводить экваториальный эллипс и два меридиана. Заметка: В наше время очень трудно найти хорошую работу. Но всёже, если вас до сих пор интересует работа, значит вы ещё не заходила на сайт - rabota.kar.slando.kz. Чем бы вы не занимались, вы найдёте подходящий для себя вариант!


Простые геометрические тела


Простые геометрические тела


Простые геометрические тела